Social Media Marketing
Из названия как вы уже заметили речь пойдет о рекламе в социальных сетях, в частности это instagram. Данная социальная сеть выбрана не просто так, если в двух словах это самая популярная и посещаемая сеть, ближайшим конкурентом можно считать VK, однако это более актуальнее для российского сегмента нежели для Казахстанского. Перейдем к сути, а конкретно чем может быть полезна реклама в соц. сети. Прежде всего это:
Развитие бренда, сейчас очень популярна тема развития своего именного бренда и активное его продвижение в массы через данный инструмент, простыми слова как это сейчас модно говорить «быть на слуху» или «хайпить». Нужно понимать что реклама в соц. сетях это прежде всего эмоциональная покупка как показывает практика, опять таки это все индивидуально от «кейса к кейсу». Под эмоциональной покупкой подразумевается, что человек изначально не планировал покупать ваш товар продукцию или услугу, однако увидев ваш «рекламный вброс» задумался о покупке или уже приобрел. Это один важный фактор который следует учитывать при создании рекламной кампании. Очень многие строят грандиозные планы по «захвату вселенной» и в процессе их авантюризм разбиваются о суровую реальность.
Ну а мы плавно переходим к следующему этапу, при настройке рекламной кампании нужно четко понимать что у вас за «продукт», чем он может быть полезен и кто его конечный и косвенный клиент. Под конечным клиент подразумевается «потребитель» то есть тот человек который будет пользоваться вашим товаром или услугами. Косвенный же клиент этот тот который делегирует, подарит итд. конечному потребителю ваш продукт.
Приведу простой пример для наглядности, спродюсируем ситуацию: Представим сегодня 5 марта, на носу 8 марта праздник больших масштабов которые непременно будут все отмечать в той или иной степени. Я продавец цветов который намеревается сделать хорошую выручку в эти дни, исходя из простой логики цветы будут дарить в подавляющем большинстве мужское население, соответственно рекламную кампанию я буду настраивать на мужскую аудиторию. Следующий этап платежеспособность моей целевой аудитории, ее нужно сегментировать разбить на сетку по возрасту, допустим от 16 до 22 лет это менее платежеспособная аудитория соответственно тут я ужму немного рекламный бюджет чтобы пустить на более платежеспособную аудиторию дабы увеличить свою выручку. На этом остановимся, я думаю принцип более менее понятен как это работает.
Настройка каждой РК индивидуальная она зависит от специфики продукта аудитории и заинтересованности ЦА. Никогда нельзя однозначно сказать что будет работать в том или ином случае опираясь на кейсы двухгодичной давности. Тут работает только составление гипотез их «обкатка» и перераспределении бюджета между наиболее успешными, для выявления и поиска оптимального решения.