Контекстная реклама Астана
мы предлагаем услуги настройки контекстной рекламы, уверен вы слышали это не раз от разного рода digital агентств которые всячески пытались продать вам данный вид работ чтобы увеличить свой чек. Но давайте начнем по порядку что это, для чего оно нужно, а главное чем может быть полезно именно вам. Контекстная реклама это прежде всего платная реклама, делится она на 2 типа это поисковая, та что при запросе отображается в общем списке наиболее релевантной фразе запроса в поиске, в блоках выше или ниже «органического поиска» в зависимости от стоимости клика конкуренции. Вторая это контекстно медийная сеть простыми слова это банерная реклама, включая YouTube и всю медийку.
Если максимально просто ответить на этот вопрос, то если ваш товар или услуги уже есть на рынке и пользуются определенным спросом, то вам скорее всего нужна максимально теплая аудитория которая ищет ваш продукт в поиске. Соответственно ваш выбор должен пасть в большую сторону на поисковую сеть.
Что касается контекстно медийной сети, то это больше «эмоциональная покупка», при каких условиях лучше применять ее. Ответа поверхности, этот интрумент чаще всего используется при выведении нового товара на рынок нового бренда чтобы повысить узнаваемость и «быть на слуху» тут важно понимать что КМС не будет приносить огромное количество Лидов по крайней мере первое время. Небольшая ремарка КМС часто пользуются так называемые «инфо цыгане» или для продвижения коучинга, но тут важно понимать что в связке smm это даст более ощутимый результат.
Теперь немного о важном аспекте при выборе, важно понимать что контекстная реклама должна быть комплексной и при неиспользование одних рычагов вы будете терять определенную чата аудитории. Тут важно балансировать в процентном соотношении между одним видом рекламы по отношению к другому, и следовательно делать взвешенное распределение рекламного бюджета.
не бывает идеального решения для всех задач и Контекстная реклама Астана (Нур-султан) не исключение. Тут как и везде есть плюсы и минусы, в рамках этой статьи определим основные.
Теперь перейдем к минусам, куда же без них:
Этим вопросом наверно задаются все на той или иной стадии развития своего бизнеса в интернет пространстве. Если с SEO оптимизацией сайта все более или менее понятно, что это игра в долгую то с контекстной рекламой все обстоит гораздо иначе. При правильной настойке и должном подходе, клиентов можно начать получать практически сразу, но это опять таки зависит от тематики и анализа ниши. Стоит также понимать что если ниша высоко конкурентная то стоимость цены за клик может оказаться вам не по карману. Простыми словами, контекст чаще всего используют когда клиенты нужны в кратчайшие сроки и есть хороший запас бюджета на рекламу, однако чтобы избежать ошибок советую вам обратиться к нам, мы поможем вам максимально сэкономить бюджет, оптимизировать цену за клик, и сделать максимально релевантную рекламу