Как собрать ключевые слова для сайта и контекстной рекламы

Как собрать ключевые слова для сайта и контекстной рекламы

Как собрать ключевые слова для сайта и контекстной рекламы Google и Яндекс это первый вопрос который стоит перед началом продвижения сайта, структурирования и настройки рекламной кампании, не зависимо от того начинающий вы или уже профи.

С чего начать сбор ключевых слов?

Первым делом я всегда советую устроить Brain storm, если у вас есть команда это отлично если же ее нет то ничего страшного. Просто откройте Excel и накидайте те ключевые слова которые по вашему мнению люди вбивают в поиск когда ищут ваш товар или услуги. Как правило это работа не одного дня, чтобы на выходе получить более качественный результат.

Также вам поможет совершенно простой лайк хак, наверняка вы замечали что когда вы вбиваете в поисковую строку будь-то Google или Яндекс в выпадающем меню выходит список наиболее релевантных запросов относительно вашего, как на картинке ниже:

ключевые слова

Наиболее подходящие ключевые слова которые по вашему мнению подходят рекомендую тоже внести в список файла Excel который вы создали раннее.

После того как вы справились с пунктами описанными выше, перейдем к более проф. инструментам которые помогут расширить ваш список и увеличить охват.

Немного полезных сервисов

Начнем пожалуй с Яндекс wordstat, очень простой но тем неменее эффективный. Для начала вам понадобится регистрация и аккаунт в яндексе. Wordstat полностью на русском функционал очень прост, думаю разобраться в нем не составит труда, вбиваете ключевой запрос и он подтягивает релевантные слова вы из них выбираете наиболее подходящие вам, и добавляете его в свой файл Excel. Удобно сделано также что есть разбивкам по городам и регионам включая Казахстан, при необходимости можете использовать.

Ну и конечно же мы не можем обойти стороной софт от Google который тоже кстати бесплатный как и все перечисленные выше, называется он Google ads, раньше Adwords. Чтобы им воспользоваться нужно будет иметь аккаунт от Google с последующей подвязкой ко всем сервисам, работает по аналогии с wordstat.

Вот мы и разобрали основной набор инструментов который вам пригодится для поиска ключевых слов под свои рекламные кампании при составлении структуры сайтов, также хотелось бы обратить внимание на крутой платный продукт Keycollector, можете загуглить при проектирование большого проекта незаменимая вещь. Однако если вы задаетесь вопросом Как собрать ключевые слова для сайта и контекстной рекламы, но у вас нет времени этим заниматься то мы можем предложить услуги по продвижение сайтов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *